Фильм 2018 должны посмотреть все! СЕКРЕТ НЕПРИСТУПНОЙ КРАСАВИЦЫ Русские мелодрамы 2018, новинки HD

Share
HTML-code
  • Published: 17 May 2018
  • Фильм 2018 должны посмотреть все! СЕКРЕТ НЕПРИСТУПНОЙ КРАСАВИЦЫ Русские мелодрамы 2018, новинки HD

    Первая любовь всегда проходит. Исключение только подтверждает правило, и Елена – именно такое исключение. Вот уже 16 лет она хранит верность своей первой любви – не самому Вячеславу, предавшему её, а чувству, которое она к нему испытывала. Поклонников у неё достаточно, только Елене они не нужны. И вот однажды в её жизни снова появляется Вячеслав. Блестящие надежды, которые он подавал, пошли прахом, карьера не задалась, жизнь его основательно потрепала. В довершение всех бед он получил тяжёлую травму и лежит в больнице – всеми забытый, никому не нужный. И Елена отправляется к нему...

    Подписываемся на канал и не забываем про самое интересное https://www.youtube.com/channel/UCc9pY6nxrdpYntXzQwOIqOw
  • Movies Movies

Comments • 1 599

  • Наталья Козлова

    Сильная женщина. Уважаю таких. Хороший фильм.

    • Дикая маслина

      Спасибо за фильм! Отдохнула душой! Евгению Лозу всё больше уважаю за талантливую игру!:)

      • Эрика Волтнер

        Фильм полный отстой. Она простила его😡😡ооо боооже. Предателю

        • Ksana Dragon
          Ksana Dragon  3 weeks back

          предателей расстреливали а не прощали

          • Объективная Оценка

            Спасибо за хороший фильм! Так легко смотрится, все артисты так искренне играют свои роли, молодцы просто! Сохранил себе для повторного просмотра. Еще раз спасибо! Десять баллов👍

            • Настя
              Настя  3 weeks back

              очень нудный фильм,прям раздражающе действует

              • Серёжа Mostovoj
                Серёжа Mostovoj  3 weeks back

                Хотел написать "редкостная чухня", но нет - это xyinia, редкое говно!

                • michael vitman
                  michael vitman  3 weeks back

                  Она: просто у меня сын
                  Он: ну это не проблема
                  Я : ах тыж епаный алень

                  • Евгений Лайтер

                    Как

                    • Тамара Смирнова

                      В любом российском фильме где герои мелодрам пьют именно красное вино ,а не водку .. Неужели современные женщины не пьют крепкого ))

                      • Да ладно
                        Да ладно  1 months back

                        тоько по фиьму фада санкции доказука на ли цо

                        • Нурлыкыз Елтаева

                          Очень красивое начало.

                          • Imani Molochieva
                            Imani Molochieva  2 months back

                            Какая же хорошая девочка Вика💕приятная, милая, понимающая Лену

                            • Imani Molochieva
                              Imani Molochieva  2 months back

                              Не люблю я этого актера, который щас в бассейне разговаривает с тренером

                              • Galina Kronberga
                                Galina Kronberga  2 months back

                                I’m

                                • Tanja Komysheva
                                  Tanja Komysheva  2 months back

                                  Дедушка правильно зделал

                                  • Kamilla Asanova
                                    Kamilla Asanova  2 months back

                                    Я пожалела что посмотрела этот фильм! Незнаю кто автор, но сделать главную героиню такой дурой, слов нет.

                                    • Лариса Р
                                      Лариса Р  2 months back

                                      Не люблю стиль игры Лозы и фильмы с её участием не смотрю

                                      • Viktoria Utkina
                                        Viktoria Utkina  2 months back

                                        Матери и взрослые дети с их детьми должны жить отдельно и строить своих жизнь

                                        • Милана Исмаилова

                                          Мне этот мужик Кирил актёр не нравится!! Из за этого фильмы не хочется смотреть в котором он принимает участие

                                          • Альфинур Исламгулова

                                            Классный фильм

                                            • uncognito unknown
                                              uncognito unknown  3 months back

                                              Повелась на количество просмотров. Фильм отстой.

                                              • Вова Пепкин
                                                Вова Пепкин  3 months back

                                                Блин, за такую женщину, я бы Родину продал

                                                • Нургуль Дуйшонкул кызы

                                                  вот идиотизм радною мать назвать по имени

                                                  • mishoO
                                                    mishoO  5 months back

                                                    fu, eta ne meladrama, eta debilizm! kak vabshe mojna prasit takova gada, brasaet radnova chelaveka i bejit kak psina drugomu, nu v principe pios toje ne delaet takova! patom vazvrashaeca kak mujik i xochet vsio ispravit, eta ne mujestva, eta merzast! i iesli chelavek adin raz tak budet tebia pliunut na lico, i drugova raza nechevo ne pameshaet! ia ne panimaiu takix ludei! nada lubit s dushoi i iz serca a ne tak, zaxochesh pabijesh, ne paluchica, budesh vazvrashaca! xaroshaia ana aktrisa no v role duri!

                                                    • HeBepo9lTHblu
                                                      HeBepo9lTHblu  5 months back

                                                      3:00 что за расшаркивающееся дерьмо? Просто эталон оленя! Его посылают, а он как банный лист приклеился к попе. :))

                                                      • Ай Ко
                                                        Ай Ко  5 months back

                                                        Героиня худая до ужаса

                                                        • К С
                                                          К С  5 months back

                                                          Вообще не понимаю, почему маму сын называет Лена. Что это? Как то странно....

                                                          • галина левченко

                                                            Нечета Советским фильмам- но спокойный!!!

                                                            • Анжелика Шиманська

                                                              Я все одно не зрозуміла навіщо сину називать свою маму по імені а не просто мама

                                                            • Spring 19
                                                              Spring 19  5 months back

                                                              эта Лоза бездарность хоть когда то научится какой то женственности и милоты, как трансвестит себя ведет, во всех фильмах кислая и деревянная....

                                                              • A R
                                                                A R  5 months back

                                                                Скучный фильм

                                                                • Natalia Natalia
                                                                  Natalia Natalia  6 months back

                                                                  18лет?

                                                                  • Jessi Lii
                                                                    Jessi Lii  6 months back

                                                                    Какая же лена красивая 😍

                                                                    • 1509Olga
                                                                      1509Olga  6 months back

                                                                      Какая примитивная фигня...

                                                                      • Наталья А
                                                                        Наталья А  6 months back

                                                                        Какой интересный интерьер квартиры. Дизайнер на славу потрудился. Весь фильм разглядывала стены, двери, мебель...

                                                                        • Vahan Grigoryan
                                                                          Vahan Grigoryan  6 months back

                                                                          Сколько название этому фильму???

                                                                          • BagsPayne
                                                                            BagsPayne  6 months back

                                                                            лучше с бизнесменом осталась,но сердцу не прикажешь

                                                                            • BagsPayne
                                                                              BagsPayne  6 months back

                                                                              в конце так и получилось....

                                                                              • BagsPayne
                                                                                BagsPayne  6 months back

                                                                                хорошая у Артёма девочка просто молоденькая ещё...этот экстрим у неё пройдёт.

                                                                                • Роман Викторович

                                                                                  Хороший фильм..

                                                                                  • Irina Gunchenko
                                                                                    Irina Gunchenko  6 months back

                                                                                    Как замечательно подобран актёрский состав👍 Лена с мамой ну, очень похожи, даже мимика и жесты один в один!

                                                                                  • Илона И
                                                                                    Илона И  7 months back

                                                                                    Фильм про дуру, которая живёт иллюзиями. За 16 лет люди так меняются, и тот человек в прошлом и сейчас разные. Такой классный бизнесмен. Классно сказано главным красивая должна быть ещё и умная. Любовь это поддержка, самое главное моральная и по жизни, а это все нет, так пустышка.

                                                                                    • Кристина Савинова

                                                                                      полная херня

                                                                                      • Неля Ливицкая

                                                                                        Капец сынок бесячий, разговаривает как робот

                                                                                        • Жания Толебек

                                                                                          Блять только и не досмотрела из за Артема, пиздец противный поцик

                                                                                          • Иван Иванов
                                                                                            Иван Иванов  7 months back

                                                                                            Все тебе ничего не должны

                                                                                            • Roman Redman
                                                                                              Roman Redman  7 months back

                                                                                              + как можно обвинять мужика, что он типа бросил, если сама не сказала что беременна🙄.